Телефония

Комплексные решения IP-телефонии позволяют построить современную телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации.

Направление, связанное с системами пакетной телефонии и видеоприложениями на базе сетей IP, является одним из самых активно развивающихся в современной телекоммуникационной индустрии. Это приводит к постоянному появлению новых приложений, новых функциональных возможностей, требующих гибко адаптировать сетевую инфраструктуру под изменяющиеся потребности без кардинальной перестройки сети, что возможно благодаря архитектурному подходу SONA.

SONA (Service Oriented Network Architecture) – это сервис-орентированная архитектура, основанная на системном подходе к созданию интеллектуальной информационной сети. Такая инфраструктура обладает способностями к самоорганизации, самозащите и автоподстройке к трафику приложений, а также к перераспределению системных ресурсов с целью максимизации эффективности работы сотрудников и предотвращения простоев.

Компания Статэл Сети реализует проекты  на базе современных решений для IP-телефонии Alcatel-Lucent .

OXE

Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise – телефонная станция (ATC) для средних и больших компаний (от 50 до 100 000 абонентов). Представляет собой коммуникационную платформу, основанную на открытых стандартах, позволяющая строить корпоративные сети связи как на базе IP (IP АТС), так и на базе традиционных технологий. Большое количество предоставляемых телекоммуникационных сервисов, приложений, программных и аппаратных интерфейсов позволяет оптимизировать использование всех систем связи Вашей компании и добиться их максимальной интеграции с бизнес-процессами.

OXO

Alcatel-Lucent OmniPCX Office – телефонная станция (АТС) для небольших и средних компаний (до 200 абонентов). Это идеальное решение всех задач организации связи — в едином устройстве интегрированы телефонная станция, сервисы передачи данных и доступ в Интернет. Система построена на базе промышленных стандартов — работает под управлением ОС Linux и использует стандартные протоколы, в частности IP, H.323, SIP, XML, CSTA, TAPI

Терминалы

Компания Alcatel-Lucent разработала полномасштабный диапазон профессионального терминального оборудования, позволяющего чувствовать максимальный комфорт и оптимизирующий доступ ко всем сервисам станций серии OmniPCX. Отличительной особенностью предложения Alcatel-Lucent является использование единой линейки терминалов как в небольших станциях OmniPCX Office, так и в полномасштабных решениях OmniPCX Enterprise.

Alcatel-Lucent MY IC phone 8082 — интеллектуальные медиателефоны.
Alcatel-Lucent IP Touch 8-series — линейка настольных ip-телефонов: 4135, 4068, 4038, 4028, 4018, 4008.
Alcatel-Lucent 8002 DeskPhone, 8012 DeskPhone — SIP-телефоны начального уровня.
Alcatel-Lucent 9-series — линейка настольных цифровых телефонов: 4039, 4029, 4019.
Alcatel-Lucent 500 DECT, 500 Ex DECT и 8232 DECT — полнофункциональные мобильные DECT-терминалы.
Alcatel-Lucent OT 8118 WLAN, Alcatel-Lucent OT 8128 WLAN - полнофункциональные мобильные WiFi-терминалы.

Приложения

Alcatel-Lucent OmniVista 8770 — клиент-серверная платформа для управления корпоративными телефонными сетями связи, построенными на базе УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, Alcatel-Lucent OmniPCX Office и Alcatel 4400. Платформа представляет собой набор приложений, предназначенный как для для решения повседневных задач управления сетями связи, так и для принятия стратегических решений по дальнейшему развитию и эксплуатации сети: по надежности, обеспечению доступности, информации об эксплуатационных параметрах, защите доступа, управлении конфигурациями и контролю за расходами.

Alcatel-Lucent Omni Management Console (OMC) — windows-приложение для управления телефонными станциями Alcatel-Lucent OmniPCX Office.

Alcatel-Lucent OmniTouch Unified Communications — программный пакет, созданный на основе новейших технологий и предоставляющий полный набор унифицированных коммуникационных приложений IP-телефонии. С помощью данных приложений абоненты могут легко управлять вызовами, сообщениями, каталогами, средствами взаимодействия и информацией из любого местонахождения, используя любое устройство и интерфейс.

Центры обработки вызовов: OmniTouch Contact Center Office, OmniTouch Contact Center Standard Edition, OmniGenesys Contact Center.