Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise

OmniPCX Enterprise (OXE) это коммуникационная платформа для средних и больших компаний (от 50 до 100 000 абонентов), основанная на открытых стандартах, позволяющая строить корпоративные сети связи как на базе IP, так и на базе традиционных технологий. Большое количество предоставляемых телекоммуникационных сервисов, приложений, программных и аппаратных интерфейсов позволяет оптимизировать использование всех систем связи Вашей компании и добиться их максимальной интеграции с бизнес-процессами.

УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise изначально разрабатывалась как полнофункциональная IP-УПАТС. Однако, при разработке был учтен весь опыт компании Alcatel по созданию традиционных TDM-решений. Результатом явилось гибкое решение в виде УПАТС, способной поддерживать с одной стороны полноценную IP-телефонию, а с другой – привычные цифровые и аналоговые аппараты, соединительные линии и, конечно, все стандартные сервисы (более 500) телефонных станций Alcatel-Lucent.

Модульная архитектура на базе медиа шлюзов позволяет создание традиционных TDM или смешанных IP-TDM конфигураций. А в сочетании с гибкой лицензионной политикой Alcatel-Lucent в части приложений и дополнительных сервисов УПАТС, компании получают возможность развертывания новых технологических решений, а следовательно и вложения инвестиций в инфраструктуру связи, только по мере возникновения потребностей.

Основные характеристики УПАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise

- количество абонентов: до 15 000
(до 100 000 в сети)
- количество узлов в сети: до 100
- количество выносных модулей на 1 узел: до 240
- количество вызовов в ЧНН: до 300 000
- количество абонентов IP: до 15 000
- количество абонентов SIP: до 5 000
- количество абонентов DECT: до 5 000
- количество базовых станций DECT: до 1 000
- количество участников одной конференции: до 29
- количество одновременных конференций по 29 абонентов: до 30
- количество соединительных линий: до 10 000
- количество групп соединительных линий: до 500
- количество записей в справочнике системы: до 100 000
- речевые подсказки – одновременно используемых языков: до 8
- голосовая почта — одновременных доступов: до 64
- объем голосовой почты: до 500 часов
- автоматический оператор — одновременных доступов: до 100

 

Используемая опреационная система — Linux (специальный дистрибутив на базе Mandrake).

Поддержка открытых стандартов и протоколов — CSTA, TAPI, TSAPI, XML, VoXML, IP, H.323, SIP.

Помимо большого пакета приложений для бизнеса, предлагаемых данным решением, OmniPCX Enterprise обладает следующими уникальными возможностями с точки зрения построения сети для оператора связи или крупного распределенного предприятия:

  • Наличие собственного сетевого протокола Alcatel-Lucent ABC, позволяющего прозрачно для абонентов предоставлять в сети те же сервисы, что и отдельно взятой станции; упрощающего конфигурирование и мониторинг сети станций; позволяющего станциям в автоматическом режиме обмениваться в таблицах маршрутизации и много другое.
  • Стоимость сетевого протокола и многих других сервисных лицензий пропорциональна количеству абонентов на данной станции. Это позволяет обеспечить абонентов любых, даже самых небольших станций в сети, всеми необходимыми им сервисами по адекватной стоимости.
  • Существует возможность переноса абонентских лицензий с одной станции на другую. Это означает, что в случае если на какой-либо станции количество абонентов уменьшилось (анпрмер, в связи с переводом сотрудников в другой офис) , то лицензии этих абонентов не остаются «замороженными» на данной станции, а могут быть использованы на другой станции в сети компании. Это существенно снижает затраты на содержание сети, так как в данном случае можно уже говорить о некоем пуле лицензии на всю сеть целиком, а не на каждую отдельную станцию.
  • Существует возможность виртуализации УПАТС.
  • Отсутствие необходимости в выборе IP или TDM решения – оба варианта совместно используются на одной и той же станции OXE
  • Возможность построения систем с уровнем надежности 99,999%
  • Единая сетевая система управления, мониторинга и тарификации OmniVista 8770 — позволяет построить единый центр управления сети и снизить количество высококвалифицированного обслуживающего персонала.